Венозная утечка

Как сосудистые заболевания влияют на эректильную дисфункцию?

Эректильная дисфункция (ЭД) — это состояние, при котором мужчина не может вызвать или поддерживать эрекцию, достаточную для полового акта.

Сосудистые заболевания — это заболевания, которые повреждают кровеносные сосуды или изменяют их работу.

Одно из распространенных сосудистых заболеваний – это атеросклероз, или “закупорка артерий”. Статистика показывает, что это главная причина развития органической ЭД.

При атеросклерозе в стенках сосудов накапливается холестерин и жиры в виде липких бляшек, которые сужают просвет и мешают току крови.

Атеросклероз, который вызывает ЭД, называется болезнью периферических артерий (англ. peripheral artery disease (PAD).

Слово “периферический” в названии указывает на расположение и означает, что заболевание развивается в кровеносных сосудах вне области сердца или мозга, например, в половом члене, руках и ногах. Именно сосуды полового члена начинают страдать первыми. Когда кровеносные сосуды сужаются, становится труднее доставить достаточное количество крови в половой член для крепкой эрекции.

dr Menshicov

Ответственный редактор: Меньщиков Константин Анатольевич, урогенитальный хирург.

Информация на странице обновлялась в мае 2022 г.

Что можно сделать?

Изменение образа жизни и медикаментозное лечение помогает лечить и контролировать сосудистые заболевания.

Важно

Сосудистые заболевания становятся причиной ЭД у 50%-70% мужчин.

Каковы факторы риска ПАД?

Эти факторы увеличивают риск развития эректильной дисфункции из-за сосудистых заболеваний:

• Курение
  • Диабет
  • Высокое артериальное давление (Гипертензия)
  • Ишемическая болезнь сердца (ИБС)
  • Высокий уровень холестерина
  • Ожирение, малоподвижный образ жизни
  • Возраст старше 65 лет
  • Семейная история сердечных заболеваний или инсульта
  • Высокий уровень гомоцистеина в крови

Любой из этих факторов повышает вероятность того что возникнет сосудистое заболевание, которое приводит к  эректильной дисфункции.

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
Телефон для записи к Меньщикову К.А. :  +7 (495) 175-7826
венозная утечка импотенция

Фото. Как половой член наполняется кровью

Образ жизни

Поэтому правильная стратегия включает в себя:

• Отказ от курения. Это может помочь при эректильной дисфункции.
  • Регулярные физические упражнения. Занимайтесь от 30 до 45 минут 4-5 дней в неделю.
  • Контроль уровня сахара в крови. Если диабет уже диагностирован. обязательный приём лекарств.
  • Контроль уровня холестерина и артериального давления. Их можно снижать с помощью диеты, физических упражнений и, при необходимости, лекарств.
  • Здоровый вес. Спросите своего врача о том, какой вес является для вас здоровым.
  • Сбалансированное питание. Ешьте здоровую пищу с низким содержанием насыщенных жиров.

Лекарства

Андролог или кардиолог может назначить лекарства, которые помогут справиться с болезнью переферических артерий и эректильной дисфункцией:

• Препараты, снижающие уровень холестерина, например, статины, которые снижают риск сердечного приступа или инсульта
  • Препараты от повышенного кровяного давления
  • Лекарства для контроля уровня сахара в крови (при диабете)
  • Лекарства, которые помогают остановить сгущение крови и образование тромбов
  • Лекарства, которые увеличивают приток крови к пенису

Другой вид сосудистых причин эректильной дисфункции венозная утечка.

Что такое венозная утечка?

Если при атеросклерозе не могут нормально работать артерии, то при венозной утечки это вены.

Половой член во время эрекции удерживает кровь, наполнившую артерии. Кавернозные тела расширяются и пережимают вены, по которым кровь возвращается в тело.  Если вены не пережимаются или неправильно работают венозные клапаны, то кровь возвращается в тело раньше времени. Это называется венозной утечкой или вено-окклюзионной дисфункцией.

Она также связана с диабетом, болезнью Пейрони и некоторыми состояния нервной системы.

При этом и атеросклероз и венозная утечка – это сосудистые причины развития эректильной дисфункции. Поэтому на стратегию лечения это не оказывает сильного влияния.

Возможные варианты включают:

• Изменение образа жизни и лекарства для лечения основного заболевания
  • Лекарства, увеличивающие приток крови к половому члену
  • Хирургия с использованием пенильных имплантатов

Фаллопротезирование это последний вариант лечения. Когда таблетки и инъекции уже не помогают.

Симптомы эректильной дисфункции при венозной утечке

Важным симптомом при венозной утечке является именно невозможность удерживать эрекцию. Даже после приема таких препаратов как Виагра или Сиалис.

То есть можно добиться хорошего притока крови к половому члену, но не получается задержать ее там. А когда кровь возвращается в тело, эрекция спадает.

Диагностика венозной утечки

Окончательный диагноз ставится после УЗИ/МРТ полового члена с допплерографией и интракавернозной инъекцией.

В ствол полового члена тонкой иглой врач вводит препарат, вызывающий наполнение сосудов кровью. Через несколько минут наступает эрекция. Дальше врач проводит обычное ультразвкуковое исследование, но использует датчик, который отслеживает состояние сосудов и движение внутри них.

Мы предлагаем экспертную диагностику при венозной утечки.

• МРТ тканей и сосудов полового члена с инъекцией “Каверджект”
  • Осмотр и консультация
  • Экспертное заключение

Лечение венозной утечки

Вено-окклюзионная дисфункция – одна из самых сложных проблем для лечения.

Эффективные варианты лечения

Для некоторых пациентов с легкой венозной утечкой могут помочь такие препараты, как виагра или сиалис.

Использование пенильного кольца может позволить мужчинам поддерживать эрекцию в течение длительного периода времени. Некоторые мужчины успешно используют вакуумные помпы или инъекции в половой член в сочетании с пенильным кольцом.

Для большинства мужчин с умеренной или тяжелой ЭД наиболее эффективным вариантом лечения является установка пенильного имплантата.

Надувные пенильные протезы, например AMS-700 или Coloplast Titan OTR, позволяют даже мужчинам с тяжелой венозной утечкой возобновить сексуальную активность. Пенильный имплантат эффективен даже в тех случаях, когда такие популярные препараты, как Виагра и Сиалис, не помогают.

Фаллопротезирование позволяет раз и навсегда решить вопрос с эректильной дисфункцией.

Телефон для записи:  +7 (495) 175-7826

Неэффективные варианты лечения

К малоэффективным и неэффективным методам относятся:

• инъекции плазмы и тромбоцитов
  • инъекции каверджект и Trimix
  • ударно-волновая терапия
  • перевязка вен

В РФ широкое распространение получили ударно-волновая терапия и перевязка вен. И к нам регулярно обращаются пациенты, проходившие подобное лечение без нужного результата.

Современная медицина считает, что нет убедительных доказательств эффективности этих методов. И в том и в другом случае, если эффект есть, то кратковременный ( не более 2-х лет и не более чем у 25% пациентов)

Виды венозной утечки

виды венозной утечки

Венозная утечка corpora cavernosa, отсканированная с помощью кавернозографии с 320-рядной DVCT (A) поверхностная венозная утечка; (B) венозная утечка profundus; (C) краральная венозная утечка; (D) кавернозная венозная утечка; (E) венозная утечка между половым членом и кавернозной уретрой; (F) смешанная венозная утечка.

Венозная утечка кавернозных тел, отсканированных с помощью обычной кавернозографии (A) Тип I: поверхностная венозная утечка (визуализация левой наружной подвздошной вены); (B) Тип II: средняя венозная утечка (визуализация corpora cavernosum urethrae и glans penis); (C) Тип II: средняя венозная утечка (визуализация правой внутренней подвздошной вены); (D) Тип III: глубокая венозная утечка (визуализация глубоких вен полового члена и внутренней яремной вены); (E) Тип IV: смешанная утечка (визуализация левой внутренней подвздошной вены, глубоких вен полового члена и внутренней яремной вены); (F) Тип IV: смешанная утечка (визуализация левой внутренней подвздошной вены, головки полового члена, глубоких вен полового члена и внутренней яремной вены).

+7 495 175-7826

г. Москва, ул. Беговая, д. 7 стр. 2, м. Беговая | МO, г. Химки, мкр. Сходня, ул. Микояна 10к18

Где проходят консультации

Для удобства пациентов из г.Москва Меньщиков Константин Анатольевич проводит консультации в черте города и в L-Clinic ( мкр. Сходня). Предварительная запись обязательна.

Адреса проведения консультаций:

1. г. Москва, ул. Беговая, д. 7 стр. 2, м. Беговая
  2. МО, Пятницкое шоссе., 89 м. «Тушинская»

Информация проверена экспертом

dr Menshicov
Меньщиков Константин Анатольевич

Материал подготовил врач высшей категории, хирург – андролог  | Стаж 20 лет | Сертифицированный специалист Coloplast и Boston  Scientific | Член ПААР, ESSM, EAU, РОУ

Call Now Button+7 (495) 175-7826 Пролистать наверх

Доктор свяжется с Вами в течение часа

Согласен на обработку персональных данных